Сервис по автоматизации доставки для интернет магазинов и курьерских служб
  • Добрый день всем, хотелось бы поднять тему по автоматизации, или хотя бы частичной автоматизации доставки для интернет магазинов. Я работаю в таком сервисе как Teleport DS, общаюсь с клиентами, и как ни странно меня удивляет что те люди которые, не смотря на то что работают в IT сфере весьма консервативны в своей работе, а иногда даже я б сказал тугие:) 
    В связи с тем что у меня самого есть 2 не больших интернет магазина, знаю как происходит доставка. Это приблизительно так, у тебя есть какая-то курьерская служба и своих на подхвате пару курьеров, тебе поступает заказ, или онлайн или по телефону,  и вот нужно доставить, ты подрываешься звонишь, отлично когда все гладко есть свободная машина, а если нет? То у тех занято, то у тех, время идет, тут ты понимаешь что пообещал через пару часов доставить, а пока нашел, понимаешь, что это уже экспресс доставка, попал на лишние деньги. 
    Немного расскажу о сервисе где работаю я и как он работает. Сервис довольно молодой, что же он представляет собой. Это платформа где интернет магазины выставляют свои заявки на доставку, а курьерские службы и курьеры видят их онлайн на сайте, или в разработанном приложении для Андроид в свободном скачивании. Курьерские службы понимают что им выгоден тот заказ возле склада которого как раз курьер, они берут его. В первую очередь это очень круто при экспресс доставке, реально иногда получались выполненные заявки за полчаса. Курьер едет по запланированному маршруту видит заявку, забирает ее и доставляет. Клиенты иногда удивляются, не понимая как это такое получилось. Для интернет магазинов и курьерских служб платформа становится основным инструментом коммуникации, статистики, анализа учета денежных средств.
    Также хочется сделать акцент на возможной полной автоматизации доставки, у нас есть API для ряда платформ, которое позволяет попадать заявке сразу после того как человек заполнил все необходимое в форме заказа товара. Конечно, менеджер обязательно свяжется уточнит, потому что в реалиях наших многие работают со склада поставщика, или не всегда получается поддерживать актуальность наличия, но все же время потраченное на оформление заявки на доставку в разы уменьшается. Надеюсь у кого то из публики форума вызовет интерес, так что комментируйте и спрашивайте.
  • Я тоже считаю, что автоматизация доставки необходима. Сейчас каждый предприниматель старается автоматизировать свое предприятие, устанавливая программы автоматизации вроде http://www.econcept.ru/, 1С и т.п., тем самым улучшая и ускоряя процессы своей работы и поднимая свое предприятие на более высшую ступень. Так почему же не автоматизировать еще и доставку?! - да ее нужно было автоматизировать несколько лет назад, чтобы уже сейчас наслаждаться плодами работы. Хотя возможно люди боятся, чтобы не влететь в копеечку, так как не знают насколько ваш сервис серьезный и существенный, вот и крутятся сами без автоматизированной доставки. А там - кто знает...

Привет, гость!

Чтобы использовать форум, кликните на кнопку:

Категории