надежность магазина
  • Всем привет! Гуру инет-шоппинга,подскажите.
    Нашла вот такой магазин в штатах: http://abs-sunglasses.ru Выбор оправ и солнцезащитных очков впечатляет.
    Там естьпара моделей оправ,которые я давно ищу.
    Кто-нибудь делал в этом магазине покупки? Интересует надежность,действительно ли оригинальная продукция и какие ,если есть ,подводные камни?
    Всем заранее спасибо за ответы.
  • Интересный магазин, не знал о нем ранше. Поскольку сам не пользовался и информации в русскоязычном сегменте по нему нет, посмотрел техническую информаию и зарубежные отзывы.
    http://abs-sunglasses.ru - русскоязычный вариант сайта http://abs-sunglasses.com - оба сайта хостятся в США, домены зарегистрированы на Oleg Gorbatov Нью-Йорк . В сети есть блог разработчика - http://gorbatov-oleg.moikrug.ru/ - можно даже попробовать с ним связаться .  abs-sunglasses.com зарегистрирован в 2005 году, abs-sunglasses.ru - в 2010. Возможно, создали этот магазин наши бывшие соотечественники, живущие теперь в США.
    По зарубежным отзывам пишут, что присылают оригинал, а не реплики и отзывы в основном положительные. Так что, думаю, можно воспользоваться, поскольку по США они работают уже 6 лет.
  • Любопытный сайт. Мне, как бывшему продавцу-консультанту оптики, понравился. Судя по картинкам - очки не подделка. Хотя конечно же по одним фотографиям не определишь и надо бы подержать их в руках. У меня у самой очки от Ray Ban - я очень довольна. Вот уже третий год буду их носить.
  • Спасибо за ответы! Они обнадеживают,что сайт не торгует репликами.
    Andy.S., Вам отдельное спасибо за полезную информацию,которую я со своими навыками в интернете ни за что бы не нашла!  :)
    Интересно ,можно ли с ними расплачиваться через ПэйПал?Хоть какая-то гарантия будет возврата денег,но на сайте такой инфы не нашла.((( Может "мартышка к старости слаба глазами стала" ...?  :)

    Единственный момент.Я еще позавчера написала им письмо на мыло,указанное в разделе "для связи"  sale@abs-sunglasses.com  , и до сих пор мне ответ так и не пришел. Если они так "оперативно" отвечают на простой рабочий вопрос,как же тогда они будут общаться в случае возникновения(не дай бог,конечно) проблемы ?
  • А что за слово такое "реплика"? Это переводится как "копия"? Я правильно поняла?
  • author написал:


    Спасибо за ответы! Они обнадеживают,что сайт не торгует репликами.
    Andy.S., Вам отдельное спасибо за полезную информацию,которую я со своими навыками в интернете ни за что бы не нашла!  :)
    Интересно ,можно ли с ними расплачиваться через ПэйПал?Хоть какая-то гарантия будет возврата денег,но на сайте такой инфы не нашла.



    Предлагается только Google Checkout.  Это тоже дает какие-то гарантии, но отсутствие Пейпала или возможности платить прямо с карты выглядит несколько странно. То есть, у них в графе "Гарантии" под описанием товара написано, что принимается Google Checkout и Paypal, но при попытке оплатить дает выбрать только Google Checkout или денежные переводы.
    У магазина есть еще 1 сайт - http://www.eyeglassesandshades.com/ . Несколько настораживает еще и то, что на сайтах некоторые страницы не работают.  В общем, до солидного магазина по внешним признакам не дотягивает, хотя не исключено, что это ребята работают по схемам типа дропшиппинга и покупатель остается доволен. В общем, надо дождаться от них ответа, а потом подумать. Твиттер у них, кстати, обновляется.
  • author написал:


    А что за слово такое "реплика"? Это переводится как "копия"? Я правильно поняла?


    Да,Вы правильно поняли.))))
  • Andy.S. , Вы меня восхищаете умением найти массу всякой информации! Я на это ,к сожалению,не способна. :'(
    А как гарантирует возврат денег Google Checkout ?
    И что означает то факт,что Твиттер у них обновляется?

    Написала вчера им еще одно письмо на их озвученное мыло. Пока все та же тишина.
  • Пока что, как по мне, пытаться покупать там не нужно. Часть страниц не работает, на сайте сторонняя реклама и т.д.
    Забавная надпись внизу: "Наш оффис в Нью-Йорке открыт с 10 до 17 по московскому времени с понедельника по пятницу." Это получается с 1 ночи до 8 утра по Нью-Йоркскому.

    В блоге автора написано, что он "работает над сайтом", посмотрим, возможно, появятся отзывы в независимых источниках, автор ответит на почту или будет еще какая-то информация.
  • Да,я тоже обратила внимание на эту подпись. Но больше всего беспокоит то,что мне так и не ответили на два моих письма.Я писала их на русском языке,т.к. сайт все таки русскоязычный,но может стОило на английском? Хотя  подозреваю,что разницы нет.
    Неужели это все таки не надежная "контора" ? Если так,очень жалко,т.к. приглядела там себе несколько моделей.(((
  • заходил по ссылке...
    лично меня смутили две буквы 'ф' в слове офис.  у них пишется - оффис
  • Я у них на сайте еще где-то видела грамматическую ошибку,но не придала этому значения,объясняя себе тем,что сайт находится якобы в штатах...
  • моё мнение такое: не знаете язык - наймите переводчика. безусловно не влияет на надежность этого магазина оптики, но об их уровне точно говорит. и ещё не очень хороший момент, что долго отвечают на письма.
  • Да уж,долго не то слово...Может и вообще не ответят.Тогда связываться точно не буду,т.к. это для меня большой показатель уровня и надежности.К примеру,я в прошлом году набралась наглости и написала в Париж в магазин мэтра Лютенса с просьбой прислать мне их пробники для ознакомления,что бы в дальнейшем заказывать у них.Мне ответили буквально на следующий день,причем зная,что я из России,а они туда не шлют пока.В итоге я получила совершенно бесплатно посылку с пробниками ВСЕХ ароматов-колоколцев.)))Такая оперативность и четкость в работе говорит о многом.
  • Может быть есть ещё какие варианты магазинов по очкам? Не сошёлся на них свет клином.  :)
  • Насчёт вариантов - Vredina, посмотрите в сторону http://www.hisunglasses.com
    Я считаю что неплохой выбор магазина. И цены у них отличные. Доставка правда не дёшево - USPS (United States Postal Service) - 35$.
  • author написал:


    Может быть есть ещё какие варианты магазинов по очкам? Не сошёлся на них свет клином.  :)


    Да наверняка есть надежные и с хорошими ценами,но я , к сожалению , о них не знаю.((( Буду рада если кто-нибудь поделится подобной информацией.
  • author написал:


    Насчёт вариантов - Vredina, посмотрите в сторону http://www.hisunglasses.com
    Я считаю что неплохой выбор магазина. И цены у них отличные. Доставка правда не дёшево - USPS (United States Postal Service) - 35$.


    Спасибо за ссылку.Погляжу.))) А доставка и в том,из-за которого я завела эту тему, не дешевая.Если не ошибаюсь у них в Россию все 50 долларов. :o
  • author написал:


    Спасибо за ссылку.Погляжу.))) А доставка и в том,из-за которого я завела эту тему, не дешевая.Если не ошибаюсь у них в Россию все 50 долларов. :o



    На 6pm люди покупали ( http://www.6pm.com/accessories ).  Там ощутимые скидки иногда бывают. Правда, 6pm сейчас не для всех доступен.
  • author написал:



    На 6pm люди покупали ( http://www.6pm.com/accessories ).  Там ощутимые скидки иногда бывают. Правда, 6pm сейчас не для всех доступен.


    Для меня 6pmне доступен (я из Москвы),да и выбор там ,честно говоря,не очень.(((
    На этом сайте ,что посоветовали, http://www.hisunglasses.com оправ вообще нет,есть только солнцезащитные,да и то в очень ограниченном ассортименте.(((
    Я поэтому и загорелась этим американским магазином http://abs-sunglasses.ru ,что там выбор огрооомен,причем почти все коллекции за последние три года как солнцезащитных,так и потрясающих оправ.Правда теперь,когда мне до сих пор на мои письма так и не ответили,я сомневаюсь,что у них есть все это изобилие,представленное на сайте, в наличии... :'(
  • Еще тут http://www.framesdirect.com можно посмотреть.
  • Интересную открыли тему. Оправы посмотрите по этому адресу http://www.indiamart.com/piyaeyewear/spectacle-frames.html
  • author написал:


    Интересную открыли тему. Оправы посмотрите по этому адресу http://www.indiamart.com/piyaeyewear/spectacle-frames.html



    http://www.framesdirect.com

    А это надежные магазины?
  • http://www.framesdirect.com выглядит вполне прилично, и я слышал про покупки оттуда. Доставка получается ок $40 (или $90 быстрая курьерская). Принимает и Paypal и Google и карты напрямую. Можно выбрать Россию в списке стран, но это дает только перевод цен в рубли. Окончательный счет всё равно в долларах выставят.

    А http://www.indiamart.com - это скорее для оптовиков - индийская торговая площадка.
  • author написал:


    http://www.framesdirect.com выглядит вполне прилично, и я слышал про покупки оттуда. Доставка получается ок $40 (или $90 быстрая курьерская). Принимает и Paypal и Google и карты напрямую. Можно выбрать Россию в списке стран, но это дает только перевод цен в рубли. Окончательный счет всё равно в долларах выставят.

    А http://www.indiamart.com - это скорее для оптовиков - индийская торговая площадка.


    Спасибо за ответ.Я тоже так поняла,что второй сайт-это индийский магазин оптовый.
    По первой посмотрела.Конечно ни моих любимых оправ от Тиффани и Шопара нет(((,но есть средние неплохие.Буду иметь ввиду этот магазин,на всякий случай.
  • В продолжение темы, вот вам ещё три адреса магазинов
    http://www.smartbuyglasses.com
    http://www.london-eyewear.co.uk
    http://www.selectspecs.com
  • author написал:


    В продолжение темы, вот вам ещё три адреса магазинов
    http://www.smartbuyglasses.com
    http://www.london-eyewear.co.uk
    http://www.selectspecs.com


    Спасибо! :)
    Буду сегодня изучать.)))
  • Понравился выбор в этом магазине: http://www.smartbuyglasses.com/designer-eyeglasses/general/---Rimless--------------6
    Даже нашла нужную мне оправу(немного дороже,чем в abc,но это окупается бесплатной доставкой в Россию)).)))Очень ее хочу.
    Но не могу понять на сколько он надежен,особенно после опыта с abc. ((
    Подскажите,плиз,если не затруднит,как узнать,стОит ли там заказывать?Заранее спасибо!


    Нашла еще вот такой магазин : http://www.allureaid.com/ProdDisp/8966/Tiffany-Co-TF1026.html
    Там,нужная мне оправа почти на 100 долларов дешевле ,чем в этом : http://www.smartbuyglasses.com/designer-eyeglasses/Tiffany-&-Co./Tiffany-&-Co.-TF1026-6001-77457.html

    В чем подвох ?
  • author написал:


    Понравился выбор в этом магазине: http://www.smartbuyglasses.com/designer-eyeglasses/general/---Rimless--------------6
    Даже нашла нужную мне оправу(немного дороже,чем в abc,но это окупается бесплатной доставкой в Россию)).)))Очень ее хочу.
    Но не могу понять на сколько он надежен,особенно после опыта с abc. ((
    Подскажите,плиз,если не затруднит,как узнать,стОит ли там заказывать?Заранее спасибо!



    smartbuyglasses.com - это проверенно работающий магазин. Можно заказывать, процентов 80 - положительные отзывы. В некоторых отзывах высказывались сомнения в подлинности, так же сообщали, что в некоторых случаях высылали из Кореи.

    PS. Загляните еще на http://www.otticanet.com .

  • author написал:



    Нашла еще вот такой магазин : http://www.allureaid.com/ProdDisp/8966/Tiffany-Co-TF1026.html
    Там,нужная мне оправа почти на 100 долларов дешевле ,чем в этом : http://www.smartbuyglasses.com/designer-eyeglasses/Tiffany-&-Co./Tiffany-&-Co.-TF1026-6001-77457.html

    В чем подвох ?



    По этому магазину информации мало. Наличие сторонней рекламы на странице, отсутствие указанного физического адреса и пр. вызывает некоторые сомнения. Владеет им некий Vadim Kazakevich ( страница в Google+ - https://plus.google.com/102570956039973661300/posts/X8S5PNFf6Uj , так же можно найти его в фейсбуке и пр.).
  • Andy.S. , спасибо Вам огромное! Ваши ответы действительно мне очень помогают. Ведь очень не хочется что бы первый опыт самостоятельной покупки из-за границы через интернет был отрицательным,т.к. в этом случае вряд ли возникнет желание сделать это еще.
  • Пишите, будем рады помочь ! Если закажите что-то из этих магазинов, сообщите результат, если не затруднит,.
  • Да,конечно напишу о результате.
    Сейчас склоняюсь к http://www.smartbuyglasses.com .Отвечают на письма регулярно,цена не подозрительно низкая. Больше никак проверить не могу,т.к. отзывы разные о нем.Если кто-нибудь даст еще информацию или где читать отзывы об этом магазине,буду признательна.
  • Привет! Хочу рассказать о своих мытарствах...
    В http://www.smartbuyglasses.com я нужную оправу не заказала,т.к. к 20-м числам марта,когда я созрела для заказа и оплаты,у них она закончилась.О чем они мне письменно и сообщили,принеся свои извинения. В двух других магазинах(один английский) она то же чудесным образом закончилась. Остался один вариант.англоязычный сайт моего самого первого фаворита.

    Уже неделю пытаюсь провести оплату картой Виза через Гугл чек...
    Заказывала в    http://www.abs-sunglasses.com
    Отвечают регулярно на все письма .Но...
    Первую оплату "зарубил" Google Checkout , написав вот такое письмо:

      Please be advised that the Google Checkout has a quite sophisticated security algorithm and sometime does not approve transactions based on some internal rules and regulations. At this time we do not know the exact reason for your order being declined. You may try to place another order with a different credit card and see if it gets approved because on the second run Google sometime lets the transaction with the same shipping address to go through, but unfortunately we can not guarantee it.
      Please be advised that when a customer places an order with us our order processing system obtains an authorization for the amount of the order as we do not charge the customer until the item is shipped out. When and if the order is cancelled the merchandise is not shipped out and hence the customer is not charged.
      Usually the temporary authorization comes off the customer's account in a matter of 2-3 business days.
      Please contact your bank/credit card issuer and they should be able to clarify how the temporary authorization works. You will not see the credit transaction as there was no debit against your account on our behalf.
      Also, please keep in mind that when placing an order please ensure that your Shipping and Billing address/name match, as this is a requirement for the cross-border orders.
      Please accept our sincere apologies for the inconvenience.
      Kind Regards,
      Customer Support.

    В общем,эти деньги заморозили теперь на 30 дней. Подождали два дня и на третий еще раз попробовали оплатить.Результат тот же,но только Гугл пропустил деньги,а теперь почему-то не захотел магазин.... На мое письмо с вопросом "ПОЧЕМУ" менеджер очень оперативно ответил:
    Dear Svetlana,


    Please be advised that when a customer places an order with us our order processing system obtains an authorization for the amount of the order as we do not charge the customer until the item is shipped out. When and if the order is cancelled the merchandise is not shipped out and hence the customer is not charged.


    Usually the temporary authorization comes off the customer's account in a matter of 2-3 business days.


    Please contact your bank/credit card issuer and they should be able to clarify how the temporary authorization works. You will not see the credit transaction as there was no debit against your account on our behalf.


    Also, please keep in mind that when placing an order please ensure that your Shipping and Billing address/name match, as this is a requirement for the cross-border orders.

    Thank you,
    Customer Support.

    Теперь вопрос и тут.Почему у меня не получилось заказать в этом магазине? Разве они не заинтересованы в клиентах?  :'(
  • Действительно странное поведение с их стороны. Тут и охота делать покупки может отпасть
  • author написал:


    Теперь вопрос и тут.Почему у меня не получилось заказать в этом магазине? Разве они не заинтересованы в клиентах?  :'(



    Тут, вероятно, произошло следующее. Эти магазины скорее всего работают по схеме типа дропшипинга - то есть не имеют своего склада, а только принимают заказы, а товар высылают со склада производителя. Тогда, если у производителя заканчивается товар, он становится недоступен сразу и во всех магазинах, которые с ним работают по такой схеме. Задача этих магазинов, конечно, вовремя отслеживать наличие товара, но это у кого как получается. Надо сказать, что такое случается не только в мелких магазинах. Такой гигант, как например, Jcpenney, помимо собственных складов так же продает ряд товаров по прямым поставкам от производителя у меня были ситуации, когда при уже оплаченом заказе какой-то товар оказывался недоступным и они возвращали деньги.
    Эта ситуация, скорее всего, и возникла по первым трем магазинам, и, возможно, и по http://www.abs-sunglasses.com тоже. Но http://www.abs-sunglasses.com в отличии от первых трех выглядит, скажем так, недоделаным, возможно, он сам по себе нормально еще не работает. Возможно, кто-то взялся делать этот магазин, но у него не хватило возможностей пока что довести дело до конца. Гугл чекаут, тут конечно будет защищать от прямого мошенничества и в худшем случае сумма просто заблокируется на месяц.
    Ответ от этого магазина, который Вы привели, больше похож на автоматический и/или шаблонный ответ, а не на ответ от живого суппорта на конкретный вопрос. Мне кажется, что во втором случае гугль передал магазину готовность оплатить, но магазин отклонил заказ либо по той же причине, что и предыдущие магазины - отсутствие товара, либо по причине собственной неработоспособности.

  • Спаибо за ответ.Теперь все более менее понятно.((
    Жаль только,что скорее всего я так и не смогу купить нужную мне оправу,т.к. магазины,куда я обращалась, все  одинаково отвечали,что нужная мне модель у них закончилась ,а производитель больше подобную не выпускает. :'(
  • Мне кажется, что надо ещё поискать-погуглить. Неужели одновременно везде позаканчивались нужные оправы? Может где на складах завалялись...
  • author написал:


    Спаибо за ответ.Теперь все более менее понятно.((
    Жаль только,что скорее всего я так и не смогу купить нужную мне оправу,т.к. магазины,куда я обращалась, все  одинаково отвечали,что нужная мне модель у них закончилась ,а производитель больше подобную не выпускает. :'(



    На ebay поискать можно. По обуви снятые с производства модели я находил.
  • ebay.com - отличный вариант.
  • Ну не знаю как на счет "завалялись"...
    Я ищу вот эту оправу:  Tiffany  TF 1026 6001
    Вот тут оплату не приняли,как я уже писала: http://www.abs-sunglasses.com/pd-chanel-gucci-tiffany-glasses.aspx?pN=TF_1026_c_6001&cN=Tiffany_Reading_Glasses&pID=30086
    А тут:
    http://www.vision2you.co.uk
    тут:
    http://www.smartbuyglasses.com/designer-eyeglasses/Tiffany-&-Co./Tiffany-&-Co.-TF1026-6001-77457.html

    и еще в десятке других она закончилась.(((( Это модель 2010 года.Поэтому я и теряю надежду найти ее еще где-то. А так забивала артикул в поисковик и тщательно(как мне кажется) искала...
    Если кто-то в легкую найдет в наличии нужную мне оправу,для меня это будет чудо.  :o

    А на ebay.com не легче нарваться на подделку? Как там страхуются от фейков?
  • На ebay если продавец американский или европейский с хорошей репутацией, то вполне можно доверять написанному. Есть так же просто частные лица, которые продают непонадобившуюся покупку или подарок.
    Оправу эту на ebay нашел только одну - http://www.ebay.com/itm/NEW-Tiffany-Co-Eyeglasses-FRAMES-GLASSES-1026-6001-SILVER-BLACK-55-14-135-/370594620759?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5649292557 , но отправляют только по США.

    На Амазоне так же есть один продавец http://www.amazon.com/gp/offer-listing/B00498LZOE/ref=dp_olp_0?ie=UTF8&redirect=true&condition=all - но там тоже по США.

    Попробуйте у этих итальянцев купить http://www.giarre.com/glasses/tiffany-model-tf1026.php - вроде бы как есть.
  • Спасибо большое за другие ссылки!  :-*
    Я тоже только тут на е-бэе нашла:
    http://www.ebay.com/itm/NEW-Tiffany-Co-Eyeglasses-FRAMES-GLASSES-1026-6001-SILVER-BLACK-55-14-135-/370594620759?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5649292557
    Подруга посоветовала,раз доставка только США, обратиться на е-бэй тудэй,они посредничают со Штатами.Говорит,что компания солидная,есть хорошие отзывы по ней: http://ebaytoday.ru/ordering
  • Andy.S. , написала свои вопросы в этот итальянский магазин.))) http://www.giarre.com/glasses/tiffany-model-tf1026.php

    Сегодня мне ответили:
    "Вами просянный модель http://www.giarre.com/glasses/tiffany-model-tf1026.php есть на нашем сайте заказать возможно.
    При заказе система сообщит Вам точную цену заказа.

    Доставка будет с курьерской фирмой UPS.
    Кроме стоимости заказа будут ещё таможенные рассходы, но конкретно в какой сумме будут, это может сообщить Вам фирма UPS.

    С уважением,
    Fazekas Pálma "

    Теперь у меня вопросы к знающим. ::)
    1.Куда службы доставки  UPS привезет мой заказ ? Как ЕМС -на дом или мне нужно будет куда-то звонить или ехать куда-то?
    2. Не поняла про "таможенные расходы" к стоимости.((( У меня вроде цена оправы 160 евро с небольшим и даже с доставкой и страховкой выходит до 190 евро...
    Зашла на один сайт,что бы почитать об этой службе доставки и недопонимание выросло еще больше,т.к. отзывы неоднозначные. Вот: http://www.edost.ru/voite.php?c=9&p=9
    Кому верить? Тем,кто ругает эту службу или тут снова недопонимание,т.к. ситуации,товары,суммы у всех разные.И,к примеру,в моем случае,не нужно оформлять на юридический адрес,т.к. моя оправа ну никак не входит в список товаров,подлежащих обязательной растаможке и стоимость меньше 200 евро даже с доставкой ?
    Написала много и сумбурно,т.к. не ожидала,что и с доставкой могут возникнуть проблемы.
  • UPS доставляет до дверей. Давно ею не пользовался, когда-то доставлял пару мелких посылок без проблем. Отзывы действительно неоднозначные. Хотя, у тех, кто попадает на таможенное  оформление, врядли будет желание писать положительный отзыв.
    По поводу лимита - официально тут http://www.ups.com/content/ru/ru/resources/ship/customs/import_ship.html .
    Предупреждение про таможенные расходы - это они пишут скорее всего всегда - они не знают будут ли эти расходы и если да, то какие.

    На сайте магазина в описании доставки написано, что способ доставки можно выбрать, а курьерская доставка только рекомендуется. Возможно, что когда Вы будете оформлять заказ, Вы сможете выбрать и другой способ доставки. Ваш случай вроде бы не попадает под какие-то ограничения и всё должно пройти нормально, но учитывая те отзывы можно попытаться связаться с UPS и спросить, не будет ли проблем в даной конкретной ситуации. Не факт, что это получится, но я бы попытался.
  • Отчитываюсь о результатах на сегодняшний день.
    12 апреля оплатила оправу и доставку в этом итальянском магазине: http://www.giarre.com
    16-го апреля они мне написали что бы я написала им для доставки юридический адрес, что я и сделала. И все.Они замолчали.
    18 апреля я в письме спросила : "Скажите мне, пожалуйста , сколько дней займет доставка UPS моего заказа мне в Москву ? Из какой страны она будет осуществляться ? И сколько дней будут готовить к отправке мой заказ после оплаты?"

    Ответ на следующий день:
    "Ваш заказ будет начинаться со дня оплаты, и с той даты считая 25-30 рабочих дня - не считая субботу и воскресенье - пока и мы будем получить очки от производителья.
    Как только получим, высылаем Вам сразу.
    Доставка будет с страны Италия. "

    Я тогда им пишу:
    "На сколько мне известно нужная мне оправа коллекции 2010 года и сейчас не выпускается . На вашем сайте она есть в наличии .
    Как ваш магазин будет ждать эту оправу после оплаты в течении 25-30 раб. дней , если ее уже не выпускают ? Я хотела заказать ее , думая, что она у вас в наличии на складе...
    Как точно узнать есть ли она в наличии для заказа?
    Я спрашиваю вот про эту модель
    Tiffany model TF1026 цвет 6001
    : http://www.giarre.com/glasses/tiffany-model-tf1026.php
    "
    На след. день новый туманный ответ:
    "Информирую Вас, что итальянский центр проверит возможности заказа, и как только получим ответ, высылаем Вам сразу."


    Вот теперь у меня вопрос к более просвещенным или более умным.
    1. Я правильно их поняла,что подготовка к отправке моей оправы может затянуться(считаю со дня оплаты,без выходных) аж до 23 мая? Т.е. на полтора месяца???

    2. Что это за система такая,сначала написать,что можно заказывать все,что на сайте есть,а потом ,после оплаты, "проверять наличие у производителя"  того,что уже не выпускается??? Может это какой-то новый вариант мошенничества или это распространенная практика?
  • author написал:


    Отчитываюсь о результатах на сегодняшний день.
    12 апреля оплатила оправу и доставку в этом итальянском магазине: http://www.giarre.com


    По поводу мошенничества... Как вы оплачивали оправу? Если через paypal, то у вас есть 45 дней с момента оплаты, чтобы оспорить покупку и вернуть деньги. Так что я бы особо не переживал по этому поводу.
  • Да, через paypal.
    Но загвоздка для меня в том, что я оплатила 12 апреля,а они мне написали,что отправляют заказы в течении 25-30 РАБОЧИХ дней,т.е.  по их правилам они могут отсылать аж до 23 мая,а  23 мая будет уже 43 дня с момента моей оплаты...
    Я боюсь,что могу не успеть что-то оспорить.Вот я о чем.
  • На вашем месте я бы точно отсчитал 45 дней, на 44 день еще не поздно подать ни них жалобу. Главное чтобы ваши деньги заморозили, а аннулировать жалобу не проблема.
  • Да.я тоже так подумала.
    Но пока еще надеюсь,что до этого не дойдет и они либо в ближайшее время подготовят к отправке мой заказ,либо сами напишут ,что оправы уже нет и вернут деньги.
  • Тут 3 негативных момента:
    - они запросили юр. адрес, вероятно, следуя требованиям UPS. По отзывам на юр.адресам бывали проблемы с таможней.
    - заявленные сроки потавки довольно боьлшие.
    - нет уверенности, что они смогут поставить нужный товар (его может не быть).

    Это не мошенничество, а просто какая-то  негибкость  в организации магазина, как по мне - привязка к UPS с её странными правилами и пр.
    Так что сейчас можно либо потребовать возврат денег в любом случае по причине - не устраивают сроки.  Или надеятся, что они найдут и отправят товар. Если не найдут, то вернут деньги, но позже. Ну еще возможен гемор с UPS и таможней.
    Посмотрите по карте - сумма заблокирована или снята ?

Привет, гость!

Чтобы использовать форум, кликните на кнопку:

Категории